Чтобы получить скидку 5% на любой покупаемый товар или услугу и при любой сумме заказа, оставьте отзыв о товаре или наших услугах на нашем сайте или порекомендуйте нас на Вашей странице в соцсетях.

Эта скидка суммируется с другими скидками! Чтобы получить скидку сообщите менеджеру, где вы оставили отзыв.

0 шт.
0.00 руб.
Оформить
Для тех, кто хочет экономить, не теряя в качестве печати!

Вопросы и ответы

1. Я могу забрать свою покупку самостоятельно? У вас есть самовывоз?

Да, вы можете забрать заказ в нашем магазине в Москве. Он находится на втором этаже ТК «Митинский рынок», в павильоне 500. Точный адрес — Москва, Пятницкое шоссе, 18. Резервирование и хранение заказа — бесплатно, в независимости от его объема.

2. Я могу сделать заказ по e-mail?

Конечно. Если вам не подходит онлайн-заказ через корзину, напишите нам письмо в произвольной форме и отправьте на sale@standardcopy.ru. На e-mail можно отправить и появившиеся вопросы.

3. Есть ли у вас телефоны для связи?

Наш многоканальный телефон — +7(495)749-65-21. Диспетчерская служба работает без выходных, с 9-00 до 19-30 по Москве.

4. Я знаю модель своего принтера. Как подобрать для него картридж?

На сайте есть smart-поиск — введите ваш запрос и выберите подходящий вариант. В строке поиска можно указать модель принтера или картриджа, если вы ее знаете. Если вы не нашли нужные расходники в каталоге, позвоните или напишите консультантам КАРТРИДЖИ.РФ — они подберут то, что нужно.

5. Вы ремонтируете оргтехнику?

Да, мы ремонтируем лазерные, струйные принтеры и МФУ формата А4 и А3.

6. У вас есть совместимые картриджи. Они дешевле оригинальных, значит, и ресурс печати у них меньше?

Совсем нет. Это стопроцентные аналоги оригинальной продукции, по ресурсу отличий нет. Вы просто не переплачиваете за бренд и экономите, что особенно важно в кризисных экономических условиях.

7. Я не могу установить картридж в принтер, что делать?

Пожалуйста, не пытайтесь поставить картридж с помощью «грубой физической силы». Наши товары устанавливаются легко, без нажима. Проблема может заключаться в заглушках или транспортной чеке, которой комплектуются многие модели. Проверьте, вынули вы их, или нет. Если проблема не решена, достаньте картридж из принтера и свяжитесь с консультантами КАРТРИДЖИ.РФ.